1024x768
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Уведомление о проведении общественного обсуждения
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» администрация Беловского сельсовета с 01 октября 2021 года по 01 ноября 2021 года проводит общественное обсуждение проекта Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Беловского сельсовета на 2022 год.
В целях общественного обсуждения проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Беловского сельсовета на 2022 год размещен на официальном сайте Администрации Беловского сельсовета Беловского района (http://www.belovskiyss.ru ) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Муниципальный контроль».
Предложение принимаются с 01 октября 2021 года по 01 ноября 2021 года.
Способы подачи предложений по итогам рассмотрения:
Почтовым отправлением по адресу: 307910, Курская область, Беловский район, сл. Белая, ул. Комсомольская, д.6
Нарочным по адресу: Курская область, Беловский район, сл. Белая, ул. Комсомольская, д.6
Письмом на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются администрацией Беловского сельсовета Беловского района с 01 ноября 2021 года по 01 декабря 2021 года.
Прилагаемые к уведомлению материалы:
проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Беловского сельсовета на 2022 год.
ПРОГРАММА
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2022 год
Паспорт программы
Наименование программы
|
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства (далее – программа профилактики)
|
Правовые основания разработки программы
|
Федеральный законот31.07.2020№ 248-ФЗ«О государственном контроль (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральный закон от 11.06.2021 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
|
Разработчик программы
|
Администрации Беловского сельсовета Беловского района
|
Цель программы
|
1. Устранение причин, факторов и условий, способствующих причинению или возможному причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностями нарушению обязательных требований, снижение рисков их возникновения.
2. Снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
3. Повышение результативности и эффективности контрольной деятельности в сфере благоустройства.
|
Задачи программы
|
1. Предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.
2. Проведение профилактических мероприятий, направленных на предотвращение причинения вреда охраняемым законом ценностям.
3. Информирование, консультирование контролируемых лиц с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
4. Обеспечение доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
|
Срок реализации программы профилактики
|
2022 год
|
Ожидаемые результаты реализации программы
|
1. Минимизирование количества нарушений субъектами профилактики обязательных требований, установленных Правилами благоустройства;
2. Повышение правосознания и правовой культуры контролируемых лиц.
|
1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального
контроля в сфере благоустройства
1.1. В зависимости от объекта, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства, выделяются следующие типы контролируемых лиц:
- юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, обеспечивающие благоустройство объектов, к которым предъявляются обязательные требования, установленные Правилами благоустройства территории муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района.
1.2. За текущий период 2021 года в рамках муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства на территории Беловского сельсовета плановые и внеплановые проверки, мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля на территории Беловского сельсовета не производились.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались.
Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля подконтрольным субъектам не выдавались.
Случаи причинения субъектами контроля вреда охраняемым законом ценностям, а также случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлены.
1.3. В целях профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется в ходе осуществления муниципального контроля, Администрацией Беловского сельсовета в 2021 году проведена следующая работа:
- осуществлено информирование подконтрольных субъектов о необходимости соблюдения обязательных требований.
В процессе осуществления муниципального контроля ведется информативно-разъяснительная работа с подконтрольными субъектами (оказывается консультативная помощь, даются разъяснения по вопросам соблюдения обязательных требований в устной форме).
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена
программа профилактики
2.1. К основным проблемам в сфере благоустройства, на решение которых направлена Программа профилактики относится: приведение объектов благоустройства в соответствии с технико-эксплуатационными характеристиками, улучшение архитектурно-планировочного облика села, улучшение экологической обстановки и санитарно-гигиенических условий жизни, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения.
3. Цели и задачи реализации программы профилактики
3.1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на достижение следующих основных целей:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
3.2. Задачами Программы являются:
- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;
- формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников контрольной деятельности.
4. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
1. В соответствии с Положением о порядке осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Беловского сельсовета, утвержденном решением Собрания депутатов Беловского сельсовета, проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) объявление предостережения;
3) консультирование;
2. Перечень профилактических мероприятий с указанием сроков (периодичности) их проведения, ответственных за их осуществление указаны в приложении к Программе.
5. Источники финансирования Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено.
6. Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)
1. Оценка эффективности и результативности профилактических мероприятий предназначена способствовать максимальному достижению общественно значимых результатов снижения, причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при проведении профилактических мероприятий.
Оценка эффективности Программы производится по итогам 2022 года методом сравнения показателей качества профилактической деятельности с предыдущим годом.
Для оценки результативности и эффективности Программы устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности:
а) доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, от общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, осуществленных в отношении контролируемых лиц.
Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий;
б) доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий.
Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий. Ожидается ежегодный рост указанного показателя.
К показателям качества профилактической деятельности относятся следующие:
1. Количество выданных предписаний;
2. Количество субъектов, которым выданы предписания;
3. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, в том числе посредством размещения на официальном сайте контрольного органа руководств (памяток), информационных статей.
Ожидаемые конечные результаты:
- минимизирование количества нарушений субъектами профилактики обязательных требований, установленных Правилами благоустройства;
- снижение уровня административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
2. Сведения о достижении показателей результативности и эффективности Программы включаются администрацией в состав доклада о виде муниципального контроля в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
7. Оценка эффективности Программы
С учетом проведенных органом муниципального контроля профилактических мероприятий ожидается повышение уровня информированности подконтрольных субъектов по вопросам необходимости исполнения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и наступления административных последствий при их несоблюдении, снижение числа нарушений подконтрольными субъектами осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность в зданиях (помещениях в них), строениях, сооружениях, и земельных участках, находящихся на территории муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района.
Целевым показателем Программы является:
процент нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, который определяется по формуле:
Д = Кн/Кс*100, где:
Д – доля нарушений требований, установленных правил благоустройства;
Кн – количество выявленных нарушений требований правил благоустройства за отчетный год;
КС – количество субъектов, в отношении которых проведены мероприятия по контролю в отчетном году.
Показателем эффективности Программы является изменение показателя «Д» по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
При снижении значения показателя «Д» по отношении к аналогичному показателю в предыдущем году уровень эффективности реализации Программы является положительным.
При повышении значения показателя «Д» по отношению к аналогичному показателю в предыдущем году уровень эффективности реализации Программы является неудовлетворительным.
В случае, если значения показателя «Д» по отношении к аналогичному показателю в предыдущем году остался неизменным, уровень эффективности реализации Программы является удовлетворительным.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта Администрации Беловского сельсовета Беловского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение к Программе
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2022 год
Перечень профилактических мероприятий,
сроки (периодичность) их проведения
№ п/п
|
формы мероприятия
|
Срок (периодичность) проведения мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
1. Информирование
|
1.1.
|
Актуализация и размещение в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Беловского сельсовета:
а) перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства
б) материалов, информационных писем, руководств по соблюдению обязательных требований
в) перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований
г) программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
|
Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения действующего законодательства
Не реже 2 раз в год
Не позднее 10 рабочих дней после их утверждения
Не позднее 25 декабря предшествующего года
|
Администрация сельсовета
|
2. Консультирование
|
2.1.
|
Консультирование контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства:
1) порядок проведения контрольных мероприятий;
2) порядок осуществления профилактических мероприятий;
3) порядок принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
4) порядок обжалования решений Контрольного органа.
|
По запросу
в форме устных и письменных разъяснений
|
Администрация сельсовета
|
3. Объявление предостережения
|
3.1.
|
Выдача контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности
|
При принятии решения должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства
|
Администрация сельсовета
|