ПРОТОКОЛ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Место и время проведения публичных слушаний:
сл.Белая Беловский район, Курская область, здание МКУК «Беловский центр культуры и досуга», 18 декабря 2013г в 10 час.00 мин. время Московское.
2. Участники публичных слушаний:
1) Глава Беловского сельсовета Матюнин С.Ф., осуществляет проведение публичных
слушаний.
2) депутат Собрания депутатов Гарбуз В.Н., осуществляет ведение протокола
публичных слушаний – секретарь публичных слушаний.
В публичных слушаниях приняли участие 42 человек (приложение). С приложением
можно ознакомиться в администрации Беловского сельсовета.
3. Предмет слушаний:
Рассмотрение проекта Генерального плана Беловского сельсовета Беловского района Курской области.
4. Основание для проведения публичных слушаний:
Постановление администрации Беловского сельсовета «О назначении публичных слушаний по Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки Беловского сельсовета Беловского района Курской области».
5. Порядок проведения публичных слушаний:
1. Выступления:
Главы администрации Беловского сельсовета Матюнина С.Ф.
2. Рассмотрение вопросов и предложений участников публичных слушаний.
По предложенному Главой Беловского сельсовета порядку проведения
публичных слушаний – замечаний и предложений от участников слушаний не
поступило.
Глава администрации Беловского сельсовета Матюнин С.Ф., ознакомил
участников публичных слушаний с:
- проектом положений о территориальном планировании, содержащихся в
генеральном плане Беловский сельсовет и включающих в себя цели и задачи
территориального планирования, перечень мероприятий по территориальному
планированию и указание на последовательность их выполнения;
- проектами карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная
частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В ходе слушаний участникам слушаний было разъяснено, что Генеральный план
сельсовета – документ территориального планирования, определяющий стратегию
градостроительного развития сельсовета. Генеральный план является основным
градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства
условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития
территорий поселений, городских округов, зонирование территорий, развитие
инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные
требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо
охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному
благополучию.
Целью разработки Генерального плана сельсовета является создание действенного
инструмента управления развитием территории в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации.
Проектные решения Генерального плана являются основой для комплексного решения
вопросов организации планировочной структуры;
территориального, инфраструктурного и социально-экономического развития
сельсовета;
разработки правил землепользования и застройки, устанавливающих правовой режим
использования территориальных зон; определения зон инвестиционного развития.
Основные задачи генерального плана:
выявление проблем градостроительного развития территории сельсовета;
разработка разделов генерального плана (не разрабатываемых ранее): схема
планировочной организации территории, схема Генерального плана в границах
муниципального образования, программа мероприятий по реализации
Генерального плана, программа инвестиционного освоения территории;
создание электронного Генерального плана на основе новейших компьютерных
технологий и программного обеспечения, а также с учётом требований к
формированию ресурсов информационных систем обеспечения градостроительной
деятельности (ИСОГД).
При разработке Генерального плана учитывались:
особенности сельсовета, в том числе численность населения, отраслевая
специализация его производственного комплекса;
значение сельсовета в системе расселения и административно -территориальном
устройстве муниципального района, субъекта Российской Федерации, страны в целом;
особенности типов жилой застройки;
состояние инженерной и транспортной инфраструктур, направления их
модернизации;
природно-ресурсный потенциал;
природно-климатические, национальные и иные особенности.
Основная часть проекта Генерального плана включает в себя графические
материалы в виде карт (схем) планируемого размещения объектов капитального
строительства местного значения и текстовые материалы в форме положений о
территориальном планировании.
На картах (схемах) отображаются зоны планируемого размещения объектов
капитального строительства местного значения, в том числе:
объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах сельсовета;
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав
сельсовета;
иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий
органов местного самоуправления сельсовета.
На картах (схемах), содержащихся в Генеральном плане, отображаются:
границы сельсовета;
границы населенных пунктов, входящих в состав сельсовета;
границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель
специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель
водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий
федерального и регионального значения;
существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики,
транспорта, связи;
границы функциональных зон с отображением параметров планируемого
развития таких зон;
границы территорий объектов культурного наследия;
границы зон с особыми условиями использования территорий;
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
границы зон инженерной и транспортной инфраструктур.
Зонирование территорий направлено на обеспечение благоприятной среды
жизнедеятельности, защиту территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; предотвращение чрезмерной
концентрации населения и производства, загрязнения окружающей природной
среды;
охрану и использование особо охраняемых природных территорий, в том числе
природных ландшафтов, территорий историко-культурных объектов, а также
сельскохозяйственных земель и лесных угодий.
Проект Генерального плана состоит из текстового и графического материалов и
электронной версии.
К основным мероприятиям по территориальному планированию сельсовета относятся:
осуществление комплексного градостроительного (территориально-функционального)
зонирования территории сельсовета с целесообразным перераспределением
земель по категориям и совершенствованием земельной структуры сельских
населенных пунктов по видам и составу территориальных зон;
комплексное развитие системы объектов социального обслуживания населения во
всех территориально-функциональных зонах с учетом радиусов обслуживания и
нормативной потребности;
развитие транспортной инфраструктуры на территории сельсовета,
в том числе и объектов внешнего транспорта и его сервисного обслуживания;
создание комплексных общественно-деловых и производственно-коммунальных зон;
развитие и реконструкция объектов и сетей инженерно-технической инфраструктуры;
учет основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера и требований пожарной безопасности при территориальном
планировании сельсовета.
С учетом вышеперечисленных положений и анализа сложившейся ситуации в
сельсовете предлагается рассматривать развитие населенных пунктов для развития
жилищного малоэтажного строительства.
Основные предпосылки для развития поселения в данных направлениях
являются:
наличие желающих вести новое строительство жилых домов, как среди местного
населения, так и приезжих жителей;
наличие памятников истории, архитектуры и культуры;
Проектные решения Генерального плана на расчетный срок являются основанием для
разработки документации по планировке территории сельсовета, а также
территориальных и отраслевых схем размещения отдельных видов строительства,
развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, охраны
окружающей среды, и учитываются при разработке Правил землепользования и
застройки сельсовета.
Генплан действует на территории сельсовета в пределах границ сельсовета.
Положения Генплана обязательны для исполнения всеми субъектами
градостроительных отношений, в том числе органами государственной власти и
местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
Генплан применяется наряду с техническими регламентами, нормативами и
стандартами, установленными уполномоченными органами в целях обеспечения
безопасности жизни, деятельности и здоровья людей, надежности сооружений,
сохранения окружающей природной и культурно -исторической среды, иными
обязательными требованиями.
Проектное предложение по всем населенным пунктам сельского поселения
предусматривает благоустройство улично-дорожной сети в полосе отвода, устройство
остановочных павильонов, электроосвещение.
Участники публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта
Генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний не
выразили.
По результатам публичных слушаний Главе сельсовета было рекомендовано принять
решение о согласии с проектом Генерального плана сельсовета и направлении его в
Собрание депутатов «Беловский сельсовет» для утверждения.
Протокол и заключения о результатах публичных слушаний подлежат обнародованию
и размещению на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу:
http://belovskiyss.rkursk.ru.
Председатель
публичных слушаний С.Ф.Матюнин
Секретарь публичных слушаний В.Н.Гарбуз