АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.09.2022г № 76
Сл.Белая
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Беловского сельсовета Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
|
В соответствии с Уставом муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области» постановляю:
1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Беловского сельсовета Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, согласно приложения.
2. Главному распорядителю-Администрации Беловского сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закрепленных видах деятельности руководствоваться методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Беловского сельсовета Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденной настоящим постановлением.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Беловского сельсовета С.А. Беломестный
Приложение
к постановлению администрации Беловского сельсовета
Беловского района Курской области
от «12» сентября 2022 года № 76
МЕТОДИКА
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
I. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Доходная база бюджета муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023-2025 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики района
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Беловский сельсовет».
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019, 2020 и 2021 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики и прогнозированию в Беловском района Курской области на 2023 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 - 2025 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2024 - 2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2023 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 - 2025 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2024 - 2025 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики и прогнозированию в Беловском района Курской области на 2024 - 2025 годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2023 - 2025 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2020 и 2021 годах.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2023 – 2025 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании) (код 1 01 02080 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023— 2025 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из суммы фактического поступления налога за I полугодие 2022 года и фактического поступления налога за июнь 2022 года умноженного на количество месяцев II полугодия 2022 года.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2023-2025 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2023-2025 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2021 года в фактических годовых поступлениях.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2023-2025 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году скорректированного на среднеобластной темп роста налога за 3 года -114,6 процентов.
При расчёте ожидаемого поступления отрицательной динамики роста поступлений по налогу в расчет принимается темп роста равный 100 процентам. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2023-2025 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2020 и 2021 годах.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05025 10 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2023-2025 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2022 году.
Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2021 года и в 1 полугодии 2022 года.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)
Поступление доходов в бюджет МО Беловский сельсовет в 2023-2025 годах (коды 1 11 05035 10 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2022году.
Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2021 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2022 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2022 года над фактическими поступлениями доходов в 2021 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2022 года.
Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)
Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2023 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте «Народный бюджет», подготовленный всоответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 №732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».
Поступление инициативных платежей в бюджет муниципального образования «Беловский сельсовет» в 2024 и 2025 годах не планируется.