Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Администрация Беловского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

== Проект Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017-2038 годы

 

Раздел 1. Паспорт

программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Беловского сельсовета Беловского района Курской области на 2017-2038 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Беловского сельсовета Беловского района Курской области на 2017-2038 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”
Генеральный план муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области.

Заказчик Программы      

Администрация Беловского сельсовета сельсовета Беловского района Курской области, Россия, Курская область, Беловский район, слобода Белая, Комсомольская улица, 6

Разработчик Программы   

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Юго-Западный государственный университет»,  г. Курск, ул. 50 лет Октября, 94 

Цель Программы

- обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

а) повысить безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) повысить  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) повысить эффективность развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) эффективное  развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) создание условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры;

- сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2017-2038 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

асфальтирование улиц с грунтовым покрытием, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков,

реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

формирование улично-дорожной сети на территориях новой жилой застройки;

приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования;

восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улицах населенных пунктах.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 31,5 млн. рублей, в т.ч.:

2017 год    0 млн. рублей;

2018 год    10 млн. рублей;

2019 год    12млн. рублей;

2020 год  – 0 млн. рублей;

2021 год  – 5 млн. рублей;

2022 – 2038 годы  20,5 млн. рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

Раздел 2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

2.1. Описание социально-экономического состояния поселения

Муниципальное образование - Беловский сельсовет расположен в центральной части Беловского района Курской области. Общая площадь земель в границах Беловского сельсовета составляет 12170 га.

Границы и статус Беловского сельсовета установлены Законом Курской области № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» от 21 октября 2004 года и Законом Курской области от 26 апреля 2010 года № 26-ЗКО, были преобразованы путём объединения, не влекущего изменения границ иных муниципальных образований, граничащие между собой муниципальные образования Беловский сельсовет и Октябрьский сельсовет в Беловский сельсовет.

Ближайшая железнодорожная станция находится в 12 км от сельсовета ст. Псел.

В состав Беловского сельсовета включено шесть населенных пунктов: сл. Белая, д. Лошаковка, х. Пенский, х. Подол, д. Синдеевка д. Ганжовка.          Административным центром является сл. Белая.

Численность населения на 01.01.2017 г. составила 3270 человек.

Таблица. Сведения о населении муниципального образования (по населенным пунктам) на 2017г.

п/п

Наименование населенного пункта

Удаленность (км)

Число

дворов

Общая

численность, чел.

от районного центра

от центра муниципального образования

1.      

сл. Белая

-

-

1106

2607

2.      

д Лошаковка

3

3

180

328

3.      

д. Ганжовка

19

19

2

4

4.      

д. Синдеевка

18

18

22

51

5.      

х. Подол

20

20

11

25

6.      

х. Пенский

15

15

115

255

Итого:

1436

3270

С точки зрения внешних транспортных связей муниципальное образование имеет хорошее расположение.

Внешние транспортные связи Беловского сельсовета осуществляются автомобильным транспортом.

Основные въезды на территорию сл. Белая осуществляется по направлениям «Коммунар-Белая» и «Белица-Белая».

Муниципальное образование газифицировано на 75,8% (1129 домовладений). Основным видом деятельности населения является сельское хозяйство.

2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения

Система культурно-бытового и социального  обслуживания муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района формируется с учетом следующих факторов: сложившихся коммуникационных связей, экономического и социально-культурного потенциала, особенностей системы расселения, уровня развития транспортной сети. На территории муниципального образования расположены 12 объектов социальной сферы: два детских сада, один Центр  культуры и досуга, дом досуга, одна школа, три библиотеки, районная больница, ФАП, школа искусств, детский Дом творчества.

Результаты анализа свидетельствуют о том, что в целом обеспеченность сельсовета учреждениями социального и культурно-бытового обслуживания в целом соответствует градостроительным нормативам. Исключение составляют учреждения торговли (30,7% обеспеченности от нормативной емкости). Вместе с тем значительная часть объектов обслуживания характеризуются низким техническим состоянием зданий, не отвечающих современным требованиям и нуждающихся в замене.

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Внешние транспортные связи Беловского сельсовета осуществляются автомобильным транспортом.

Муниципальное образование, кроме того, охвачено сетью местных автодорог сл. Белая д. Ганжовка, д. Лошаковка, х. Пенский, х. Подол, д. Синдеевка. соединены между собой дорогой «Обоянь – Суджа» – Белая.

Безрельсовый транспорт представлен автобусным сообщением:

1. Автобусами - междугородними (Белая – Курск через Суджу – 2 рейса, Белая - Белгород, Белая – Курск через Обоянь – 1 рейс);

2. Местными линиями (Белая - Кучеровка, Белая - Белица, Белая – Илёк, Белая – х. Пенский, Белая – Кривицкие-Буды, Белая – Стригослы, Белая – Щеголёк, Белая – Псёл и др.).

Железная дорога на территории сельсовета отсутствует. Ближайшая железнодорожная станция находится в 12 км от сельсовета - ст. Псёл.

В транспортную инфраструктуру Беловского сельсовета входят автодороги местного значения. Протяжённость автодорог сл. Белая – 18 130 м., д. Лошаковка – 3 550 м., х. Пенский 2 700 м. Итого общая длина автодорог составляет 24 380 м.

Таблица. Перечень автомобильных дорог, расположенных на территории Беловского сельсовета Беловского района Курской области.

п/п

Наименование

Протяжен- ность, м

Тип покрытия

Балансодержатель

1.

ул. 1-е Мая

1550

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

2.

ул. Журавского

1600

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

3.

ул. Комсомольская

1100

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

4.

ул. Пионерская

400

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

5.

ул. Маяки

900

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

6.

ул. 2-я Пятилетка

900

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

7.

ул. Октябрьская

900

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

8.

ул. Филимонова

1350

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

9.

ул. Садовая

1340

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

10.

Комсомольский переулок

190

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

11.

ул. Звеньевая

600

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

12.

ул. Советская

1900

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

13.

Первомайский переулок

230

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

14.

переулок Советский

250

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

15.

переулок Садовая-Советская

190

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

16.

переулок Советская- 1 -е Мая

210

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

17.

ул. Молодежная

550

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

18.

ул. 8- Марта

620

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

19.

ул. Полевая

1100

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

20.

ул. Зеленая

500

Асфальтобетон

Адм. Беловского сельсовета

Пассажирские и грузовые перевозки.

Автомобильным транспортом осуществляются как пассажирские, так и грузоперевозки.

Пассажирские перевозки общественным автомобильным транспортом на территории района осуществляются по маршруту «Курск – слобода Белая (через Суджу)», «Курск – слобода Белая (через Обоянь)», «Белгород – слобода Белая», «Белая – Кучеровка», «Белая – Белица», «Белая – Илёк», «Белая – Пенский», «Белая – Кривицкие Буды», «Белая – Стригослы», «Белая – Щеголёк», «Белая – Псел». Кроме того к организации автобусного сообщения привлекаются индивидуальные предприниматели.

Таблица. Автобусные маршруты Беловского сельсовета.

п/п

Маршруты движения междугородных и пригородных автобусов

1

«Курск – слобода Белая (через Суджу)» 2 рейса

2

«Курск – слобода Белая (через Обоянь)», 1 рейс

3

«Белгород – слобода Белая»

Индивидуальный автотранспорт представлен личным транспортом населения. Личный транспорт содержится в гаражах, находящихся на территории приусадебных участков. Транспорт юридических лиц хранится на территории предприятий владельцев автотранспорта.

На автомобильных дорогах Беловского сельсовета постов ГИБДД нет.

Проектные предложения.

Внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным и железнодорожным транспортом.

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

1.                Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

2.                Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

3.                Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

2.4.  Характеристика сети дорог поселения

Улично-дорожная сеть Беловского сельсовета представляет собой часть территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

Межмуниципальные дороги на территории сельсовета (IV - категория) это:

1.     Белая-Кривицкие Буды;

2.     «Обоянь-Суджа»-Белая;

3.     Белая-Ивня;

4.     Лошаковка- х. Пенский- Подол;

5.     х.Пенский- Синдеевка;

6.     Белая- Мокрушино- граница Белгородской области;

7.     «Малое Солдатское- Вишнево»-Белая.

Категории улиц и дорог приняты в соответствии с классификацией, приведенной в следующей таблице.

Таблица. Параметры улиц и дорог сельского поселения.

№ п/п

Категория сельских улиц и дорог

Основное назначение

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Ширина пе­шеходной части тро­туара, м

1

Поселковая дорога

Связь муниципального образования с внешними дорогами общей сети

60

3,5

2

-

2

Главная улица

Связь жилых территорий с общественным центром

40

3,5

2-3

1,5-2,25

3

Улица в жилой застройке:

3.1

основная

Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направле­ниям с интенсивным движением

40

3

2

1,0-1,5

3.2

второстепенная (переулок)

Связь между основными жилыми улицами

30

2,75

2

1

3.3

проезд

Связь жилых домов, располо­женных в глубине квартала, с улицей

20

2,75-3,0

1

-

4

Хозяйственный проезд, скотопрогон

Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приуса­дебным участкам

30

4,5

1

-

Общая протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования с асфальтным покрытием равна 24,4 км. Имеющееся твердое покрытие требует реконструкции.

Таким образом, основной проблемой улично-дорожной сети является низкий уровень ее благоустройства.

Проектные предложения.

Генеральным планом предусматривается сохранение и дальнейшее развитие сложившейся структуры улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования «Беловский сельсовет».

Улично-дорожную сеть следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.

Генеральным планом на I очередь строительства предусмотрены следующие мероприятия:

- реконструкция и ремонт автодороги д. Лошаковка - х. Пенский протяжённостью 9,5 км.

при организации новой жилой застройки предусмотреть строительство улично-дорожной сети (новых улиц, переулков). Доля улиц и проездов от общего количества комплексной жилой застройки должна составлять 5–7%.

2.5.  Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

На территории муниципального образования используется легковой, грузовой и сельхоз автотранспорт

         Парковок (парковочных мест ) на территории поселения не имеется и строительство не планируется.

Весь автопарк принадлежит гражданам на праве личной собственности и хозяйствующим субъектам

         Во время сезонных полевых работ движения автотранспорта увеличивается за счет проезда сельскохозяйственной деятельности на 10%.

         В праздничные и выходные дни за счет притока иногороднего транспорта движения легкового автотранспорта увеличивается на 10% .

2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Грузовые перевозки осуществляются автотранспортом предприятий и частными предпринимателями.

Автобусные пассажирские перевозки осуществляются ежедневно.

Общественный пассажирский транспорт в населенных пунктах сельсовета отсутствует.

Индивидуальные пассажирские перевозки осуществляются на личном транспорте населения.

Личный транспорт населения содержится в гаражах, находящихся на территории приусадебных участков. Транспорт юридических лиц хранится на территории предприятий владельцев автотранспорта.

Пассажирские и грузовые перевозки.

Автомобильным транспортом осуществляются как пассажирские, так и грузоперевозки.

Пассажирские перевозки общественным автомобильным транспортом на территории района осуществляются по маршруту «Курск – слобода Белая (через Суджу)», «Курск – слобода Белая (через Обоянь)», «Белгород – слобода Белая», «Белая – Кучеровка», «Белая – Белица», «Белая – Илёк», «Белая – Пенский», «Белая – Кривецкие Буды», «Белая – Стригослы», «Белая – Щеголёк», «Белая – Псел». Кроме того к организации автобусного сообщения привлекаются индивидуальные предприниматели.

Таблица. Автобусные маршруты Беловского сельсовета.

п/п

Маршруты движения междугородных и пригородных автобусов

1

«Курск – слобода Белая (через Суджу)» 2 рейса

2

«Курск – слобода Белая (через Обоянь)», 1 рейс

3

«Белгород – слобода Белая»

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

Специально  отведенных пешеходных дорожек на территории муниципального образования не имеется.

         Для безопасного перехода граждан через проезжую часть на территории муниципального образования имеются пешеходные переходы.

         Специально отведенных  велосипедных дорожек нет. Движение  велосипедного  транспорта производится по проезжей части.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств;

Грузовые транспортные средства принадлежат как физическим лицам, так и юридическим. Основная часть перевозимых грузов сельскохозяйственного назначения перевозится привлеченным транспортом.

Коммунальные службы сельского поселения своих транспортные средств не имеют, при использовании спецтехники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения заключаются Муниципальные контракты. Для прохождения техническое обслуживание автотранспорта собственной производственно-технической базы, оборудования и персонала в Поселении нет.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения;

Обстановка с аварийностью на территории Беловского сельсовета остается сложной. ДТП с недостатками в транспортно-эксплуатационном состоянии улиц, дорог, а также расположенных на них инженерных сооружений и технических средств организации дорожного движения, не зарегистрированы.

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

Поступление в атмосферу загрязняющих веществ в поселении обусловлено возросшим за последние годы количеством автотранспорта.

По результатам исследований атмосферного воздуха в Большеугонском  сельсовете, превышений гигиенических нормативов ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» не обнаружено.

2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения;

На первую очередь существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры сельсовета  предлагается:

нанесение дорожной разметки, устройство остановочных, посадочных площадок, автопавильонов на автобусных остановках;

замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;

реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

Реализация вышеуказанных мероприятий  и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований по приведению дорог в нормативное состояние. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.

Для функционирования и развития транспортной инфраструктуры  муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области имеется следующая нормативная  правовая база.

         Генеральный план муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области,

         Правила землепользования и застройки территории Беловского сельсовета Беловского района Курской области

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования  «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области необходимо постоянно актуализировать  и дополнять нормативно правовую базу.

2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

        

Уровень финансирования муниципального образования достаточно низкий. Денежных средств  за последние  5 лет на финансирование транспортной инфраструктуры в бюджете муниципального образования «Беловский сельсовет» не предусматривалось.

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

Анализ современной ситуации выявил основные направления демографических процессов в сельсовете:

·    снижение численности населения за счет естественного прироста;

·    демографическое «старение» населения сельсовета.

Выявленные тенденции в демографическом движении численности населения  Беловского сельсовета позволяют сделать прогноз изменения численности на перспективу.

Оценка перспективного изменения численности населения в достаточно широком временном диапазоне (до 2038г.) требует построения двух вариантов прогноза - «инерционного» и «инновационного». Они необходимы в условиях поливариантности дальнейшего социально-экономического развития территории. Расчетная численность населения и половозрастной состав населения были определены на две даты: 2020 год (первая очередь генерального плана) и 2038 год (расчетный срок).

«Инерционный» сценарий прогноза предполагает сохранение сложившихся условий смертности, рождаемости и миграции.

«Инновационный» сценарий основан на росте численности населения за счет повышения уровня рождаемости, снижения смертности, миграционного притока населения.

Ориентировочный прогноз численности населения выполнен на основании анализа сложившейся социально-экономической и демографической ситуации, а также с учетом основных тенденций перспективного расчета численности населения Российской Федерации до 2038 года.

3.2.          Прогноз транспортного спроса поселения,  объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

На период  2017-2038 годов прогнозируется уменьшение числа жителей,  но  увеличение уровня автомобилизации населения и притока  автомобильного транспорта в весеннее летний период неизбежно приведет к росту подвижности населения на личном транспорте и увеличению интенсивности движения на дорогах, поэтому в перспективе необходимо сохранять и увеличивать приоритет в перевозках пассажиров видами транспорта, для чего необходимо обновлять парк подвижного состава, использовать экипажи различно вместимости, сокращать наполняемость экипажей, обеспечивать удобные подходы к остановкам общественного транспорта.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

На расчетный срок внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным  транспортом. 

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования  включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

3.5. Прогноз  уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

На сегодняшний день уровень автомобилизации населения достаточно высок. Учитывая рост притока автомобильного транспорта  в весеннее- летний период, общее число автомобилей также увеличиться

3.6.         Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Увеличение  дорожно-транспортных происшествий   связано  с увеличением парка автотранспортных средств на территории муниципального образования, неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения, неуклонным ростом автомобилизации, ростом количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет.

Сокращение количества человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,  снижение уровня тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в целом по сельсовету неразрывно связано с эффективностью от реализации муниципальных программ.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Учитывая рост  общего  числа автомобилей также увеличиться и вследствие чего прогнозируется негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Раздел 4.  Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры

Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории сельского поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий предполагает строительство дорог и парковок, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

1.       № пп

Наименование мероприятия

Реконструкция, проектирование или строительство

Затраты на реализацию проекта

(млн.руб)

Срок реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

2.      1

1

Автодорога

строительство

10

2018

Бюджет МО,

областной бюджет

2

Автодорога

строительство

12

2019

Бюджет МО,

областной бюджет

3

Автомобильная дорога

строительство

5

2021

Бюджет МО,

областной бюджет

4

Автомобильная дорога

ремонт

20

2022-2038г

Бюджет МО,

областной бюджет

5

Дорожные знаки

установка

0,5

2022-2038г

Бюджет МО,

районный бюджет

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджета и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

         Общий объем финансирования по Программе   составляет всего –47,5 млн.руб.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2017 - 2038 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее – Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока        ее реализации и по окончании ее реализации.

2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.

3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.

Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период (Иi) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя         за отчетный период (Ифакт) с его плановым значением (Иплан) по следующей формуле:

                                                     Ифакт

                                           Иi = ----------,

                                                     Иплан

где:

Иi – степень достижения планового значения целевого показателя                   за отчетный период;

Ифакт – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

Иплан плановое значение целевого показателя в отчетном периоде.

i – порядковый номер целевого показателя.

Если значение Иi превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.

Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы (И) рассчитывается по формуле:

                                                    Иi

                                           И = ----------,

                                                      N

где:

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

∑ Иi – сумма оценок достижения плановых значений показателей                   за отчетный период;

N – количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.

3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.

Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период (Ффакт) к запланированному объему (Фплан) по следующей формуле:

                                                     Ффакт

                                          Ф = -----------,

                                                     Фплан

где:

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

Ффакт – фактический объем финансирования мероприятий Программы            за отчетный период;

Фплан – объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.

3.3. Выполнение запланированных мероприятий.

Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период (Мj) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт)             к его запланированному значению (Мплан) по следующей формуле:

                                                       Мфакт

                                           Мj = ------------,

                                                     Мплан

где:

Мj – показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;

Мфакт – фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;

Мплан – предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;

j – порядковый номер мероприятия Программы.

Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.

                                                      Мj

                                          М = ------------

                                                        К

где:

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

∑ Мj – сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

К – количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению               в отчетном периоде.

4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий (М) к степени уровня финансирования (Ф).

                                                      М

                                            Э = --------

                                                      Ф

где:

Э – эффективность использования финансовых средств Программы               за отчетный период;

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.

5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей (И) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы (Э) по следующей формуле:

                                           П =   И x Э

где:

П – показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

Э – эффективность использования финансовых средств Программы                 в отчетном периоде.

6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется                        на основании значений П.

Реализация Программы признается:

с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;

со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9,                     но больше либо равно 0,7.

В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.                                                                                                                                                                                                                         

Раздел 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Беловского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.


 

Кто на сайте

Сейчас 87 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте