АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.11.2020 г. № 91
О внесении в постановление Администрации Беловского сельсовета Беловского района от 09.11.2018 г. № 138 «Об утверждении муниципальной программы
«Повышение эффективности работы с молодежью,
организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «Беловский
сельсовет» Беловского района Курской области
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Администрация Беловского сельсовета Беловского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области
2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться.
3. Начальнику отдела- главному бухгалтеру администрации И.В. Лобовой предусмотреть при формировании местного бюджета на 2020 - 2023 годов ассигнования на реализацию Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Беловского сельсовета
Беловского района С.А. Беломестный
Утверждена
Постановлением Администрации
Беловского сельсовета
от 09.11. 2018 г. № 138
Об утверждении муниципальной программы
«Повышение эффективности работы с молодежью,
организация отдыха и оздоровления детей,
молодежи, развитие физической культуры и спорта»
в муниципальном образовании «Беловский
сельсовет» Беловского района Курской области
( в новой редакции от 24.11. 2020 г. № 91)
Муниципальная программа
«Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «Беловский
сельсовет» Беловского района Курской области
Паспорт
муниципальной программы
«Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «Беловский сельсовет»
Беловского района Курской области
Ответственный исполнитель Программы
|
Администрация Беловского сельсовета Беловского района Курской области
|
Соисполнители
Программы
|
Отсутствуют
|
Участники Программы
|
Отсутствуют
|
Подпрограммы Программы
|
подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области
подпрограмма «Реализация проекта «Народный бюджет» муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области»
|
Программно-целевые инструменты Программы
|
Отсутствуют
|
Цели Программы
|
создание условий для укрепления здоровья населения, популяризации массового спорта и приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни;
повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения муниципального образования;
обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
|
Задачи Программы
|
повышение интереса населения муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом;
физическое воспитание и формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста;
физическое воспитание и формирование здорового образа жизни школьников;
организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди людей среднего, старшего и пожилого возраста с целью укрепления здоровья, продления долголетия;
формирование потребности здорового образа жизни у жителей муниципального образования
|
Целевые индикаторы и показатели Программы
|
удельный вес населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
количество физкультурно-оздоровительных мероприятий
|
Этапы и сроки реализации Программы
|
муниципальная Программа реализуется в 2020 – 2023 годы в один этап
|
Объемы бюджетных ассигнований Программы
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Беловского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составит – 2145971,60 рублей, в т.ч. по годам:
2020 год – 118744 рубля;
2021 год – 1829490 рублей;
2022 год - 98868,80 рублей;
2023 год – 98868,80 рублей
из них объем финансовых средств местного бюджета на реализацию подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области составит – 316481,60 рублей,
в т.ч. по годам:
2020 год – 118744 рубля;
2021 год – 0 рублей;
2022 год - 98868,80 рублей;
2023 год – 98868,80 рублей.
из них объем финансовых средств местного бюджета на реализацию подпрограммы «Реализация проекта «Народный бюджет» в муниципальном образовании Беловский сельсовет» Беловского района Курской области муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области составит – 1829490 рублей,
в т.ч. по годам:
2020 год – 0 рубля;
2021 год – 1829490 рублей;
2022 год - 0 рублей;
2023 год – 0 рублей.
|
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
увеличение доли граждан муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе учащихся, женщин, инвалидов;
повышение качества организационной работы, зрелищности проводимых мероприятий;
повышение эффективности средств физической культуры для использования в профилактической работе по борьбе с пьянством, наркоманией, курением, правонарушениями;
повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;
информированность населения и обеспечение доступности информации по вопросам физической культуры и спорта
|
I. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы, основные проблемы в
указанной сфере и прогноз ее развития
В настоящее время в молодежной среде существует целый комплекс проблем, который сдерживает ее развитие и приводит к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала российского общества:
ухудшается состояние физического и психического здоровья молодого поколения. Общая заболеваемость подростков за последние годы увеличилась на 29,4 процента;
продолжается маргинализация и криминализация молодежной сферы, увеличивается число молодых людей, склонных к правонарушениям;
происходит деформация духовно-нравственных ценностей, размываются моральные ограничители на пути к достижению личного успеха;
слабо развивается культура ответственного гражданского поведения;
у значительной части молодежи отсутствуют стремление к общественной деятельности, навыки самоуправления;
снижается абсолютная численность и доля молодежи в структуре населения в связи с негативными демографическими процессами.
В этой связи возникла реальная необходимость в применении качественно новых подходов к решению проблем молодежи и совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала.
Основные статистические показатели физического состояния и здоровья населения муниципального образования имеют отрицательную динамику. Проблемы лежат в снижении физической активности населения, изменившемся образе жизни, распространении вредных привычек. Дальнейшее развитие негативных явлений неблагоприятно скажется на основных показателях развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области (далее – Беловский сельсовет), прежде всего на темпе роста числа граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом.
Физическая культура и массовый спорт являются наиболее универсальным способом физического оздоровления населения Беловского сельсовета.
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.
Развитие физической культуры и спорта является основополагающей задачей для полноценного и всестороннего развития общества. Физическая культура и массовый спорт могут выступать, как эффективное средство реабилитации и социальной адаптации, а так же, как фактор улучшения самочувствия, повышения уровня физической подготовленности, удовлетворения потребности в общении, расширении круга знакомств, самореализации при занятиях спортом.
Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Эта задача может быть решена при реализации муниципальной программы.
Сегодня имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
низкий уровень пропаганды занятиями физической культурой и спортом, как составляющей здорового образа жизни.
Реализация муниципальной программы муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» позволит решить некоторые из указанных проблем.
Основные программные мероприятия связаны с развитием физической культуры и массового спорта, в т.ч., включая:
повышение интереса населения муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом;
физическое воспитание и формирование здорового образа жизни детей дошкольного и школьного возраста;
развитие физической культуры и спорта по месту жительства;
возможность адаптации мероприятий муниципальной программы потребностям населения и, при необходимости, их корректировки.
Самыми популярными видами спорта в муниципальном образовании являются футбол и волейбол. Ежегодно проводятся соревнования по вышеперечисленным видам спорта. На территории Беловского сельсовета функционирует спортивный зал в Беловской средней школе. Жители муниципального образования принимают участие в различных спортивных мероприятиях, становясь призерами соревнований.
Очевидно, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание на развитии массовой физической культуры и спорта. Занятия физической культурой и спортом должны стать составляющей частью здорового образа жизни населения.
Основными направлениями в сфере развития физической культуры и спорта являются:
развитие массовой физической культуры и спорта на территории муниципального образования;
проведение спортивных мероприятий и праздников;
участие в межмуниципальных и районных спортивных соревнованиях.
При реализации мероприятий муниципальной программы в полном объеме, предполагается увеличить показатель систематически занимающихся физкультурой и массовым спортом.
При реализации муниципальной программы необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, управленческие и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Исходя из перечисленного, проблемы развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования необходимо решать программными методами на муниципальном уровне.
Реализация муниципальной программы позволит:
создать условия для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства;
обеспечить дальнейшее развитие различных видов спорта;
пропагандировать здоровый образ жизни;
повысить эффективность профилактики негативных социальных явлений среди молодежи.
Одним из ключевых моментов успешного осуществления программных мероприятий является широкая пропаганда Программы на организационном этапе и широкое освещение по мере выполнения программных мероприятий в средствах массовой информации.
Муниципальная программа муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» направлена на повышение роли физической культуры и массового спорта в формировании здорового образа жизни населения Беловского сельсовета.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели
(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации
Приоритетные направления деятельности в Беловском сельсовете в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта на период реализации программы сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
- Федеральном законе Российской федерации от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановлении Курской областной Думы от 24.05.2007 г. № 381-IV ОД «Об одобрении стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2023 года».
Муниципальная программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах страны и региона.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производится корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития.
Приоритетами муниципальной молодежной политики на территории Беловского сельсовета являются:
вовлечение молодежи в социальную практику;
поддержка общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи;
обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
гражданское и патриотическое воспитание молодежи;
профилактика правонарушений среди молодежи.
К приоритетным направлениям реализации политики в области физической культуры и спорта на территории Беловского сельсовета относятся:
развитие физической культуры и массового спорта;
совершенствование системы физического воспитания различных категорий групп населения;
совершенствование системы организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий;
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта.
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья жителей Беловского сельсовета и повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования.
Создание на территории Беловского сельсовета условий, обеспечивающих повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом и ведению здорового образа жизни, является одним из приоритетных направлений в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
В соответствии с приоритетами муниципальной политики цели настоящей муниципальной программы формулируются следующим образом:
создание условий для укрепления здоровья населения, популяризации массового спорта и приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения муниципального образования;
обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:
повышение интереса населения муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом;
физическое воспитание и формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста;
физическое воспитание и формирование здорового образа жизни школьников;
организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди людей среднего, старшего и пожилого возраста с целью укрепления здоровья, продления долголетия;
формирование потребности здорового образа жизни у жителей муниципального образования.
Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития имеющегося потенциала.
Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:
наблюдаемости значений и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы;
охвата наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Перечень показателей и индикаторов муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора, изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие физической культуры и массового спорта.
К общим показателям (индикаторам) муниципальной программы отнесены:
удельный вес населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
количество физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий муниципальной программы и входящей в ее состав подпрограммы, приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2020 – 2023 годы.
Ожидаются следующие результаты реализации муниципальной программы:
увеличение доли граждан муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе учащихся, женщин, инвалидов;
повышение качества организационной работы, зрелищности проводимых мероприятий;
повышение эффективности средств физической культуры для использования в профилактической работе по борьбе с пьянством, наркоманией, курением, правонарушениями;
повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;
информированность населения и обеспечение доступности информации по вопросам физической культуры и спорта.
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом и приобщить к здоровому образу жизни население муниципального образования, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей Беловского сельсовета.
Основной общественно-значимый результат настоящей Программы – наращивание «человеческого капитала». Таким образом, выполнение мероприятий Программы позволит реализовать идею, заложенную в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы:
удельный вес населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
количество физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Важность муниципальной программы обусловлена целями государственной политики в сфере физической культуры и спорта, к которым относится обеспечение формирование здорового образа жизни путем приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом.
Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.
Подпрограмма направлена на решение конкретных задач муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы реализуется следующая подпрограмма:
1. подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта».
В рамках подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.
В рамках данного мероприятия предусмотрены расходы бюджета муниципального образования «Беловский сельсовет» на:
обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий;
мероприятия по привлечению населения к занятиям физической культурой и массовым спортом.
Состав мероприятий подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы.
Отдельные мероприятия подпрограммы являются взаимозависимыми, успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.
Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограммы определяется ответственным исполнителем и участником муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
Конкретное описание мероприятий подпрограммы раскрыто в соответствующей ей подпрограмме.
V. Обобщенная характеристика мер государственного
регулирования в сфере реализации муниципальной
программы
Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.
VI. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.
В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области в сфере ее реализации.
Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.
VII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
Муниципальные задания в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.
VIII. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием
Муниципальная программа реализуется Администрацией Беловского сельсовета Беловского района Курской области.
IX. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы
Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций, а также государственных внебюджетных фондов как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий муниципальной программы, не предполагается.
X. Обоснование выделения подпрограммы
муниципальной программы
В рамках муниципальной программы выделена одна подпрограмма:
1. подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта».
Выделение подпрограммы обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования.
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы полностью охватывают весь комплекс направлений в сфере реализации муниципальной программы в рамках реализации включенной в муниципальную программу подпрограммы.
XI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Для обеспечения достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрено реализация одной подпрограммы.
Предусмотренные в рамках подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики в сфере развития физической культуры и массового спорта на территории Беловского сельсовета и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе (подпрограмме) целей, их концентрации и целевому использованию.
Финансирование из местного бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с решением Собрания депутатов Беловского сельсовета Беловского района Курской области о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
XII. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Беловского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составит 2145971,60 рублей, в том числе по годам:
2020 год – 118744,0 рублей;
2021 год – 1829490,0 рублей;
2022 год – 98868,80 рублей;
2023 год - 98868,80 рублей.
В том числе:
объем финансирования по подпрограмме «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» составит 316481,60 рублей, в том числе по годам:
2020 год – 118744,0 рублей;
2021 год – 0 рублей;
2022 год – 98868,80 рублей;
2023 год - 98868,80рублей
объем финансирования по подпрограммы «Реализация проекта «Народный бюджет» в муниципальном образовании Беловский сельсовет» Беловского района Курской области муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области составит – 1829490 рублей,
в т.ч. по годам:
2020 год – 0 рубля;
2021 год – 1829490 рублей;
2022 год - 0 рублей;
2023 год – 0 рублей.
Финансовое обеспечение муниципальной программы в части расходных обязательств ответственного исполнителя муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в решении Собрания депутатов Беловского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Информация по ресурсному обеспечению программы за счет средств местного бюджета по годам реализации муниципальной программы приведена в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
XIII. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в настоящее время не планируется.
XIV. Анализ рисков реализации муниципальной
программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и
негативно влияющих на основные параметры
муниципальной программы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.
К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.
Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Беловского сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов органов местного самоуправления Беловского сельсовета), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит:
осуществление муниципального управления реализацией муниципальной программы;
своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы;
оптимизация ресурсного обеспечения и совершенствование деятельности участников муниципальной программы.
К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.
Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.
XV. Методика оценки эффективности муниципальной
программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в целях оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов Программы.
Расчет результативности по показателям муниципальной программы проводится по формуле:
,
где:
Ei – степень достижения i – показателя муниципальной программы (процентов);
Tfi – фактическое значение показателя;
TNi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
,
где:
E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);
n - количество показателей муниципальной программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
,
где:
П – полнота использования средств местного бюджета;
ЗФ – фактические расходы средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
ЗП – запланированные в местном бюджете расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:
если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств областного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:
,
где:
Э – эффективность использования средств местного бюджета;
П – показатель полноты использования средств местного бюджета;
E – показатель результативности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
Подпрограмма
«Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы
«Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципального образования «Беловский
сельсовет» Беловского района Курской области
Паспорт
подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программ
«Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области
Ответственный исполнитель Подпрограммы
|
Администрация Беловского сельсовета Беловского района Курской области
|
Соисполнители
Подпрограммы
|
отсутствуют
|
Участники Подпрограммы
|
отсутствуют
|
Программно-целевые инструменты Подпрограммы
|
отсутствуют
|
Цели Подпрограммы
|
создание необходимых условий для реализации Программы;
создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование потребности у населения в ведении здорового образа жизни
|
Задачи Подпрограммы
|
обеспечение эффективного управления Программой;
достижение запланированных результатов;
формирование потребности здорового образа жизни у жителей муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области;
воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области;
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта;
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения.
|
Целевые индикаторы и
показатели Подпрограммы
|
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области к общему количеству целевых показателей (индикаторов)
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
|
подпрограмма реализуется в 2020 – 2023 годы в один этап
|
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы
|
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 316481,60 рублей.
Бюджетные ассигнования местного бюджета на реализацию подпрограммы на весь период составляют 316481,60 рубля, в том числе по годам, в следующих объемах:
2020 год – 118744 рубля ;
2021 год – 0 рублей;
2022 год - 98868,80 рублей;
2023 год- 98868,80 рублей.
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
|
комплексное решение проблем физического воспитания и здоровья населения муниципального образования, направленное на физическое и духовное совершенствование;
формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в занятиях физической культурой и спортом;
формирование у населения устойчивой мотивации к занятиям физической культурой и спортом, основам здорового образа жизни;
создание эффективной системы управления реализации Программы;
реализация в полном объеме мероприятий Программы, достижение ее целей и задач.
Реализация подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области будет способствовать устойчивому развитию физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании «Беловский сельсовет», что приведет к росту количественных показателей, позитивным изменениям в сфере физической культуры и спорта.
|
I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы,
основные проблемы в указанной сфере и прогноз
ее развития
Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области направлена в целом на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Программы.
Сферой применения является повышение качества управления процессами реализации муниципальной программы и обеспечения эффективной деятельности в сфере реализации муниципальной программы с учетом ее особенностей.
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья жителей Беловского сельсовета и повышения качества их жизни и, в связи с этим является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социальное развитие муниципального образования.
Создание в Беловском сельсовете условий, обеспечивающих повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни, является одним из приоритетных направлений муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
Для ее достижения в настоящей подпрограмме предусмотрены мероприятия по физическому воспитанию, обеспечению организации проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом.
Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и массового спорта в Беловском сельсовете, сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации граждан к систематическим занятиям физической культуры и спортом, ведению здорового образа жизни.
В основу пропаганды здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели
(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации
Основным приоритетным направлением в сфере развития физической культуры и массового спорта в Беловском сельсовете является вовлечение жителей муниципального образования, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и спортом. Для этого Подпрограммой предусматривается:
оказание информационной поддержки населению в целях популяризации физической культуры и спорта, здорового образа жизни и спортивного стиля жизни;
развитие системы проведения физкультурных и спортивных мероприятий;
осуществление комплекса мер по пропаганде физической культуры и массового спорта.
Подпрограмма направлена на качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.
Цели, задачи основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы приведены в паспорте Подпрограммы.
Достижение поставленной цели будет обеспечено путем выполнения всего комплекса мероприятий муниципальной программы, достижения запланированных результатов, эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Для решения поставленной цели необходимо решение задачи по обеспечению деятельности и выполнению полномочий Администрации Беловского сельсовета Беловского района Курской области в области развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования. Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель:
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов).
Данный показатель рассчитывается в процентах (%) как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в приложении № 1 к муниципальной программе.
Реализация подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области будет способствовать созданию условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни
Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы является создание эффективной системы управления реализации муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий и достижение ее целей и задач.
III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения ряда основных мероприятий.
Состав отдельных мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы.
В рамках Подпрограммы будут реализованы следующие мероприятия:
основное мероприятие 1.1. «Физическое воспитание, обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий»;
основное мероприятие 1.2. «Создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование потребности у населения в ведении здорового образа жизни»;
основное мероприятие 1.3. «Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом».
IV. Характеристика мер государственного регулирования
в сфере реализации Подпрограммы
Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.
V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий для реализации Подпрограммы
Муниципальные задания в рамках Подпрограммы не предусмотрены.
VI. Характеристика основных мероприятий, реализуемых
муниципальным образованием
Подпрограмма реализуется Администрацией Беловского сельсовета Беловского района Курской области.
VII. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы
Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций, а также государственных внебюджетных фондов как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий Подпрограммы, не предполагается.
VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Предусмотренные в рамках Подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Беловского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 316481,60 рублей ,в том числе по годам:
2020 год – 118744 рублей;
2021 год – 0 рублей;
2022 год - 98868,80 рублей;
2023 год - 98868,80 рублей
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Финансовое обеспечение Подпрограммы в части расходных обязательств ответственного исполнителя Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в решении Собрания депутатов Беловского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.
IX. Анализ рисков реализации Подпрограммы (вероятных
явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Подпрограммы и негативно влияющих на основные параметры
Подпрограммы) и описание мер управления рисками
реализации Подпрограммы
При реализации Подпрограммы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования Подпрограммы.
Важным фактором снижения данного риска является эффективное бюджетное планирование, обеспечение реализуемых в рамках Подпрограммы мероприятий необходимой обосновывающей документацией.
Важное значение для успешной реализации Подпрограммы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
Правовые риски связаны с изменением федерального, регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Подпрограммы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов в сфере культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях.
Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках единой системы управления рисками муниципальной программы.
Паспорт Подпрограммы «Реализация проекта «Народный бюджет» в муниципальном образовании « Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021-2023 годы» (далее - Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы
|
Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Устав муниципального образования « Беловский сельсовет»
|
Заказчик Подпрограммы
|
Администрация муниципального образования «Беловский сельсовет»
|
Разработчик Подпрограммы
|
Администрация муниципального образования «Беловский сельсовет»
|
Цели и задачи Подпрограмма
|
Цель - реализация социально значимых проектов, на территории муниципального образования, путем привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения.
Задача - привлечение населения муниципального образования к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках Подпрограммы, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов.
|
Сроки реализации Подпрограммы
|
Подпрограмма реализуется :
2021-2023 годы
|
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограмма
|
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет за счет всех источников финансирования составляет 1829490,00 рублей из них:
2021 год - 1829490,00 руб.,
в том числе за счет средств бюджетов:
Областного-1097694,0 руб.
Местного- 631174 руб.
средства населения-9147 руб.
Средства юридических лиц или ИП -91475 руб.
2022год- 0 рублей
2023 год- 0 рублей
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограмма
|
По итогам реализации Подпрограмма планируется достижение следующих основных показателей:
- соответствие детской площадки требованиям нормативно-технических документов;
- обеспечение комфортных условий для игры и занятия спортом детей;
- создание условий населению муниципального образования для участия в проекте «Народный бюджет».
|
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы в реализации проекта «Народный бюджет» в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области.
Проект «Народный бюджет» в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области направлен на определение и реализацию социально значимых проектов на территории муниципального образования с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения.
В процессе реализации проекта будут решаться задачи по текущему ремонту стадиона сл. Белая на территории муниципального образования.
В 2018 году планируется реализация проекта «Народный бюджет».
2. Цели и задачи Подпрограмма.
Целью Подпрограмма является реализация социально значимых проектов на территории муниципального образования « Беловский сельсовет» Беловского района Курской области путем привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения.
Для достижения поставленной цели определена следующая основная задача:
- привлечение населения муниципального образования « Беловский сельсовет» Беловского района Курской области к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках Подпрограммы.
Формирование конкурсных заявок и участие в конкурсе по их отбору, реализация проектов, отобранных на конкурсной основе осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 27 сентября 2016 года №732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».
3. Этапы и сроки реализации Подпрограммы.
Срок реализации Подпрограммы – 2021-2023 годы, с возможностью внесения изменений в сроки реализации и объем финансирования Подпрограмма.
4. Мероприятия муниципальной Подпрограммы.
Перечень мероприятий Подпрограмма определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий органов местного самоуправления в сфере реализации Подпрограмма.
Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений администрации муниципального образования « Беловский сельсовет» Беловского района Курской области, населения Беловского сельсовета Курской области по достижению целей и показателей в рамках Подпрограмма.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов Подпрограмма.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы указаны в приложении 2 к Подпрограмме.
Отбор заявок на включение в Подпрограмму осуществляется на основании порядка отбора конкурсных заявок для включения в адресный перечень Подпрограмма.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограмма.
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограмма осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 27 сентября 2016 года №732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы.
1. Эффективность реализации Подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации Подпрограммы и оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования « Беловский сельсовет» Беловского района Курской области по следующей формуле:
ЭРмп = СРмп x Эис,
где:
ЭРмп - эффективность реализации Подпрограммы;
СРмп - степень реализации Подпрограммы;
Эис - эффективность использования средств бюджета муниципального образования « Беловский сельсовет» Беловского района Курской области.
2. Эффективность реализации Подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации Подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации Подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации Подпрограммы признается неудовлетворительной.
8. Возможные риски в ходе реализации Подпрограмма.
Возможными рисками при реализации мероприятий Подпрограмма выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Подпрограмма;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограмма предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Подпрограмма;
мониторинг выполнения Подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Подпрограммы.
9. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения.
Заказчиком Подпрограммы является администрация муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию Подпрограммы, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет глава администрации муниципального образования «Беловский сельсовет» Управление реализацией Подпрограммы осуществляется администрацией муниципального образования «Беловский сельсовет» и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Подпрограммой мероприятий.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
- в целях контроля за реализацией Подпрограммы осуществляет мониторинг и ежегодную оценку эффективности и результативности реализации Подпрограммы;
- производит корректировку Подпрограммы в соответствии с объемом бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования
« Беловский сельсовет» Беловского района Курской области.
Перечень подпрограммных мероприятий
«Реализация проекта «Народный бюджет» муниципального образования "Беловский сельсовет" Беловского района Курской области на 2021-2023 годы»
2021 год
№п/п
|
Наименование мероприятия (основного мероприятия) Подпрограмма
|
Сроки реали-зации
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета
|
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник Подпрограмма
|
Источники финансирования
|
Сумма расходов, всего ( руб.)
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1
|
Текущий ремонт стадиона по адресу: Курская область, Беловский район, сл. Белая.
|
2021- 2023г.
|
МО «Беловский сельсовет»
|
МО «Беловский
сельсовет»
|
Областной бюджет
|
1097694
|
|
Бюджет МО «Беловский сельсовет»
|
631174
|
|
Средства населения
|
9147
|
|
Средства юридических лиц или ИП
|
91475
|
Всего
|
1829490
|